Поскольку я записалась на онлайн-уроки Тима Хольца, теперь каждый день я слушаю лекции 🙂 Вчера урок был посвящен терминологии и свойствам различных чернил и красок. Полученную информацию нужно уложить в голове, а также провести исследование своих чернильных подушечек. Займусь этим в выходные. А сегодня Тим рассказывал про свои любимые Distress Ink (которые он же и придумал) и показывал некоторые методы их применения.
Впрочем, все эти техники работы с Distress Ink можно найти в роликах, которые опубликованы на его сайте (например, в том, который я добавляла в запись про Тима Хольца). Участникам мастер-класса была сделана просто более подробная демонстрация.
Основные свойства чернил Distress Ink:
- Реагируют с водой. Даже если были полностью высушены на бумаге, после попадания воды начнут размываться.
- Образуют переходы цветов без смешивания. Если два цвета соприкасаются, то они накладываются, но не превращаются в грязно-коричневый.
- При нанесении пористой подушечкой можно регулировать интенсивность цвета. Больше чернил на инструменте и больше повторных движений — более насыщенный цвет.
- Идеально подходят для эффекта состаривания. Например, коричневым цветом можно затенить края.
- На гладких поверхностях собираются в капли. По этой причине они плохо работают с прозрачными штампами — оттиск никогда не получится четким. С резиновыми штампами, в основном, дают четкий отпечаток с эффектом акварели.
В качестве домашнего задания я попробовала немного поиграть с Distress Ink:
(можно кликнуть на изображение, чтобы его увеличить)
UPD: После нескольких экспериментов у меня получился более яркий вариант третьей техники (крайняя правая на изображении выше). Я выложила ее в следующем посте вместе с видео-демонстрацией.
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!