Готова поделиться новыми результатами экспериментов по мотивам мастер-класса Тима Хольца. Были отдельные уроки по эмбоссингу и кракелюру, но я пробовала техники одновременно. Самое главное, что учишься не только повторять, но можешь и сделать по-своему, если знаешь свойства разных чернил и красок.
Полный ряд работ выглядит так:
Начну с кракелюра. У меня есть только один вид краски для кракелюра —
Далее начинаются техники эмбоссинга. Во-первых, это использование Distress Ink в качестве основы для рисунка, т.к. они остаются мокрыми достаточно долго, чтобы к ним прилипла пудра для эмбоссинга. Я взяла желтые чернила и прозрачную пудру. Затем сделала синий фон.
Пудру для эмбоссинга линии Distress можно использовать с любым средством для нанесения рисунка, но интереснее всего они работают с чернилами Distress Ink. После нагревания пудры
Третий способ позволяет получить эффект ржавчины. Сначала область покрывается чернилами насыщенного цвета, прозрачная пудра для эмбоссинга наносится практически на всю поверхность, часть стряхивается. После застывания можно нанести коричневые чернила.
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!