Статья «10 правил хорошего тона в деловой переписке»

Деловая переписка

Я написала статью для Ярмарки Мастеров на тему этикета деловой переписки. Она участвует в конкурсе на лучшую публикацию.

Некоторые выдержки из статьи:

«Наше общение происходит, в основном, через личные сообщения и электронную почту. Мне хотелось бы подчеркнуть, что тот или иной способ переписки не отменяет правил, которых следует придерживаться при деловом общении.»…

«Быть вежливым и внимательным к собеседнику — вот самое главное правило.» …

«За экраном компьютера мы просматриваем каждое новое сообщение бегло, около 10 секунд. Если этого достаточно, чтобы понять суть вашего письма — отлично.» …

«Бывают такие ситуации, когда вы не готовы ответить сразу или нет времени написать полный ответ. Представьте, что разговариваете по телефону, и вам задали вопрос. Будете молчать? Повесите трубку? Конечно, нет! Если для ответа вам нужно время, вы скажете: «Я смогу ответить позже (лучше указать время или день) и свяжусь с вами». Переписка в Интернете ничем не отличается.» …

Приглашаю прочитать полностью статью 10 правил хорошего тона в деловой переписке, и если она вам понравится, и у вас есть аккаунт на ЯМ, я буду рада, если вы меня поддержите, нажав кнопочку «Нравится».

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Ирина, автор блога о скрапбукинге www.scrapbookingblog.ru
Также вам может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *